1) Доделана полностью новая версия клиентского приложения для Android. Основные улучшения: - полностью новый дизайн; - возможность оформить заказ держа телефон одной рукой; - минимальное количество действий для оформления заказа (минимально всего два нажатия); - используется новая облачная карта, более гибкий классификатор адресов; Как выглядит новое приложение можно посмотреть тут: https://taxomet.ru/news.php?id=105
2) Добавлена функция поделиться ссылкой на клиентское приложения для водителей. Как это работает? Во время поездки спустя N минут после начала поездки на экран выходит диалог "Поделиться клиентским приложением" со звуковым сопровоздением. Водитель может поделиться ссылкой на приложение службы такси по СМС, через WhatsApp или с помощью QR-кода. Настройки данной функции находятся в карточке службы такси в разделе "Клиенты и скидки". Возможно автоматическое предложение поделиться ссылкой с клиентом через N минут после начала поездки с голосовым сопровождением.
3) Добавлено сохранение информации в заказ о версии клиентского приложения, а так же о устройстве, с которого делался заказ через клиентское приложение.
4) Добавлен HTTP API. Подробнее: https://wiki.taxomet.ru/index.php?title=API_%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B0_%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8
5) Улучшения связанные с работой сессий в рабочем месте оператора (ускоренная загрузка рабочего места оператора).
6) Добавлена возможность записи телефонных разговоров между операторами и водителями.
7) Исправлена выявленная ошибка при оплате банковской картой пассажирами. Данная ошибка проявила себя только один раз.
8) В облачную карту добавлена карта Абхазии, Украины (на русском и украинском языках).
9) Добавлена защита от дублирования заказов при приеме заказов роботом-диспетчером или при создании заказов через API.
10) Исправлена выявленная появившаяся ошибка при модерации фотоосмотра.
11) Добавлена интеграция с платежной системой ОСМП.
12) Исправлена выявленная ошибка при использовании адаптивной стоимости подачи, а именно при редактировании заказа программа пересчитывала адаптивную стоимость подачи в тех случаях когда это делать на надо.
13) В карточку водителя добавлены поля для данных паспорта, ИНН.
14) В водительское приложение в диалог принятия заказа добавлена мини-карта, которая позволит водителю лучше сориентироваться.
15) При расчете стоимости адаптивной подачи теперь учитываются занятые водители, у которых статус текущего заказа "выполняется".
16) Исправлена выявленная ошибка в журнале заказов.
17) Адаптивная подача теперь работает и при использовании сеток тарифов.
18) Покупка выхода на смену или безлимита для водителей теперь возможна на длительность даже менее часа или не кратное часу время.
19) Добавлена возможность устанавливать на конкретную внешнюю линию индивидуальную музыку на удержании.
20) Теперь учитывается коэффициент на тариф при использовании сетки тарифов в режиме реального времени по таксометру, когда оператор не задал цену. В тех случаях, когда цена формируется на этапе оформления заказа коэффициент работал и раньше.
21) Добавлена возможность отменять платежи пассажиров картой прямо из рабочего места оператора.
22) Добавлен учет расчетов с клиентами (добавлен баланс к записи клиента), а так же теперь возможно разрешить клиентам уходить в долг (см. настройки Службы такси). Реализовано ведение учета долгов клиентов.
23) Теперь печать чеков можно включать отдельно для наличных платежей и отдельно для платежей по банковской карте. Это нужно например для тех случаев, когда наличные платежи проходят между перевозчиком и пассажиром напрямую без участия сервиса заказа такси, в таком случае чек выдает перевозчик, в то время как при платежах по банковской карте служба заказа может выступать агентом для перевозчика принимая платеж от пассажира.
24) Добавление водителей и автомобилей теперь доступно и через API.
25) Доработки по оплате банковской картой через клиентские приложения: теперь учет по банковским транзакциям ведется на стороне сервера такси, а не в базе сайта службы такси; теперь используется предавторизация (предварительное холдирование денег на карте клиента), окончательное списание суммы происходит по окончанию поездки.
26) Исправлены выявленные ошибки в работе таксометра.
27) Исправлены выявленные ошибки при работе с адресным классификатором.
28) Добавлены напоминания для оператора о том, что заказ никому не показывается из водителей, если водитель был снят с заказа и не выбрано действие для раздачи заказа.
29) Теперь если водитель в статусе "Занят" никакие заказы ему не будут присылаться. Ранее водители в статусе занят могли получать заказы, но в последнюю очередь.
30) Исправлены выявленные ошибки.