Новое в программе Таксомёт за 100 дней:
1) Реализовано автоматическое взятие заказов для водителей. Водитель сам выбирает радиус или минимальную сумму заказа при которых заказ будет принят им автоматически. Так же реализованы поощрения водителей при работе в режиме автовзятия рейтингом или деньгами.
2) В приложении водителя появились настройки оповещений так же по расстоянию и по цене. Их можно найти через меню в Настройках.
3) Кнопка "Заказ с бордюра" в водительском приложении перенесена в главное меню и доступна всегда теперь.
4) В карточку нового заказа добавлена карта, отображающая расчетный маршрут ближайшего водителя до места посадки, примерное время подачи без учета пробок, а так же расчетный маршрут поездки.
5) ФИО водителя в карточке водителя разделены на отдельные составляющие: фамилия, имя, отчество. Это нужно для того чтобы в будущем мы могли показать имя водителя в клиентском приложении.
6) Добавлен формат номеров автомобилей для Беларуси и Казахстана.
7) Добавлен раздел для удаленных водителей. Теперь удаленные водителей можно будет найти в группе водителей "Удалённые". Удаленных водителей можно восстанавливать.
8) В HTTP API добавлена функция add_client_bonuses, которая позволяет начислить или списать бонусы с бонусного счета клиента, функция get_order, которая позволяет получить информацию о конкретном заказе по ID, а так же функция get_client_info, которая позволяет получить информацию по учетной записи клиента. Подробнее: https://wiki.taxomet.ru/index.php?title=API_%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B0_%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8
9) В редактор облачной карты добавлен раздел Исключений. Через добавление исключений Вы можете скрыть из облачной карты населённый пункт, улицу, дом или даже отдельное название объекта. Все объекты, которые будут являться наследниками выбранного в иерархии не будут отображаться в результатах поиска. Например, если исключить улицу, то в поиск не попадут все дома на ней.
10) В HTTP API добавлена фнукция add_driver_rating, с помощью которой можно добавить или отнять рейтинг водителя. Подробнее: https://wiki.taxomet.ru/index.php?title=API_%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B0_%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8
11) Исправлена выявленная ошибка при сохранении заказа (при изменении времени заказа).
12) Исправлен недочет при работе со счетами корпоративных клиентов.
13) При работе в режиме Call-центра добавлена возможность использовать карту и историю клиентских адресов из базы клиента Call-центра. Соответсвующая настройка находится в карточке службы такси в разделе "Режим Call-центра".
14) В облачную карту добавлена Беларусь.
15) Добавлена возможно разделения очередей входящих звонков по службам такси. Например, если Ваша диспетчерская обслуживает две служб такси, то входящие звонки на первую службу можно пустить в одну очередь входящих звонков, а входящие звонки на вторую службу такси можно пустить в другую очередь входящих звонков. Причем, например, принимать входящие звонки из первой очереди входящим можно одним операторам, а из другой очереди звонков другим операторам. Указать службы такси для входящих очередей, а так же правила можно в разделе "Настройки" -> "Настройки телефонии" -> "Очереди входящих вызовов", а так же "Правила приема входящих вызовов" соответственно.
16) Исправлены выявленные ошибки при работе с новым адресным классификатором.
17) В детализацию расчетов с водителями в операторской добавлена возможность отбора пополнений через платежную систему Payberry.