Новый голосовой диалоговый робот-оператор для диспетчерской такси
Компания Таксомёт первая среди разработчиков программного обеспечения для служб такси и диспетчерских начала внедрение голосовых технологий в такси. С 2016 года Таксомёт успешно внедряет робота-оператора. А в этом 2023 году выпустил полностью нового диалогового голосового робота-оператора для диспетчерской такси.
Его отличительные особенности:
Является потоковым, его можно перебивать и он умеет дослушивать собеседника.
Может доспрашивать недостающую информацию (например, уточнить подъезд).
Может спросить о наличии детей до 7 лет.
Большой выбор голосов.
Может работать "на подхвате" у операторов и поднимать трубку только если Ваш оператор не успевает ответить на звонок.
Может переводить на оператора если диалог пошел не по плану или если клиент сам просит соединить с оператором.
Умеет принимать предварительные заказы.
Очень естественные голоса.
Выгода от робота-оператора:
Робот-оператор может работать на подхвате у Ваших операторов и дособирать достаточно большое количество пропущенных звонков на ними. Оператору в конце-концов в туалет надо отходить иногда :)
Робот-оператор может работать, например, только ночью. И тогда Вы сэкономите на оплате труда операторам ночью. Ночью заказов как правило не много и себестоимость оформления заказа человеком очень высокая в небольших службах.
Робот-оператор может работать полностью весь день, а проблемные звонки можно передавать в Call-центр. При такой схеме работы Вы полчите максимальный эффект и сэкономите десятки или сотни тысяч реблей в месяц.
На данный момент стоимость одного заказа созданного новым диалоговым роботом-оператором составляет 1,5 рубля.
Презентация нового диалогового голосового робота в YouTube: