Новый голосовой диалоговый робот-оператор для диспетчерской такси

Компания Таксомёт первая среди разработчиков программного обеспечения для служб такси и диспетчерских начала внедрение голосовых технологий в такси. С 2016 года Таксомёт успешно внедряет робота-оператора. А в этом 2023 году выпустил полностью нового диалогового голосового робота-оператора для диспетчерской такси.

Его отличительные особенности:

  1. Является потоковым, его можно перебивать и он умеет дослушивать собеседника.
  2. Может доспрашивать недостающую информацию (например, уточнить подъезд).
  3. Может спросить о наличии детей до 7 лет.
  4. Большой выбор голосов.
  5. Может работать "на подхвате" у операторов и поднимать трубку только если Ваш оператор не успевает ответить на звонок.
  6. Может переводить на оператора если диалог пошел не по плану или если клиент сам просит соединить с оператором.
  7. Умеет принимать предварительные заказы.
  8. Очень естественные голоса.

Выгода от робота-оператора:

  • Робот-оператор может работать на подхвате у Ваших операторов и дособирать достаточно большое количество пропущенных звонков на ними. Оператору в конце-концов в туалет надо отходить иногда :)
  • Робот-оператор может работать, например, только ночью. И тогда Вы сэкономите на оплате труда операторам ночью. Ночью заказов как правило не много и себестоимость оформления заказа человеком очень высокая в небольших службах.
  • Робот-оператор может работать полностью весь день, а проблемные звонки можно передавать в Call-центр. При такой схеме работы Вы полчите максимальный эффект и сэкономите десятки или сотни тысяч реблей в месяц.

На данный момент стоимость одного заказа созданного новым диалоговым роботом-оператором составляет 1,5 рубля.

Презентация нового диалогового голосового робота в YouTube: