Новое в программе для такси Таксомёт

Новое в программе с 2 февраля по 17 марта. 1. Добавлена возможность передавать заказ на другую службу такси через заданное количество секунд. Соответствующие настройки находятся в карточке службы такси. Передачу заказа между службами можно использовать, например, для задания приоритета по заказам между службами такси. Например, одну минуту заказ показывается в службе "Такси 1", далее заказ показывается в службе "Такси 2" (при этом машины службы "Такси 1" работают и на "Такси 2"). В этом примере приоритет на заказ получают машины из службы "Такси 1". 2. Добавлен журнал контроля операторов и водителей. В настоящее время в журнале отслеживаются только входящие звонки по которым не создан заказ. 3. Исправлена ошибка: заказ не показывался водителям в статусе занят при распределении заказа по схеме "Показать всем по очереди". 4. Исправлена ошибка в программе для водителя, возникающая если отключены разрешения на Телефонные вызовы. 5. Добавлена возможность совсем не показывать новые заказы тем кто не купил выход на смену. Соответствующая настройка находится в карточке службы такси в разделе Покупка смены и безлимит. 6. Убраны методы распределения из карточки нового заказа, которые позволяли операторам назначать "любимчиков" на заказы. 7. Добавлена возможность слать сообщения даже тем водителям, кто вышел из программы. 8. Добавлена возможность выбирать кому слать массовое сообщение в чат: всем, только тем кто на линии, тем кто выключен. 9. Расширен лог по заказу. Теперь он стал более информативен. В него теперь включена информация по звонкам. 10. Некоторые журналы и отчеты перенесены из интерфейса администратора в интерфейс оператора. 11. Добавлена возможность разграничения прав по перенесенным в интерфейс оператора журналам и отчетам. 12. Доработан интерфейс оператора (добавлено боковое меню, сэкономлено пространство экрана) 13. Доработаны безналичные расчеты с клиентами. Использование безналичного расчета теперь задается в карточке нового заказа. Сумма оплачиваемая безналом возвращается водителю на счет. 14. Доработана ситема бонусов и скидок. Сумма скидки для клиента возвращается водителю на счет. 15. Реализованно восстановление очереди водителя если клиент отказался от заказа. Работает если: - заказ отменяет клиент по телефону нажав 2; - если оператор отменяет заказ; - если водитель нажимает "клиент отказался" или "клиент не вышел", и оператор подтверждает это. 16. При нажатии "Посадка" водителем или оператором прекращается отзвон автоинформатора клиенту. 17. Добавлен отчет по платежам через интернет-эквайринг от Сбербанка