Новое в программе для такси Таксомёт за октябрь, ноябрь 2018 г.

Новое в программе для такси Таксомёт за 60 дней:

1. Доработан раздел Настроек телефонии в части правил исходящей маршрутизации. Теперь можно для правила указывать для какой службы оно должно использоваться.

2. Доработана расшифровка показаний таксометра в журнале заказов.

3. Цены в геозонах теперь учитываются при поездке по GPS таксометру.

4. Теперь если настроен порог скорости, при котором необходимо, чтобы ожидание включалось автоматически, то кнопка включение ожидания становится недоступна водителю (только отключение, включение только автоматически).

5. В лог по заказу включены события включения/отключения ожидания. а так же кто его инициировал (водитель или автоматически).

6. Исправлена ошибка с синхронизацией времени с сервером. Проявлялась только в службах, которые не показывают номера диспетчерской водителям.

7. Исправлена ошибка при скачках времени на вышках сотовой сети.

8. Исправлена выявленная ошибка при обновлении водительского приложения связанная с переходом на API 28.

9. Исправлена ошибка возникавшая при попадании знака табулятора в имя водителя. Проявлялась в журнале заказов.

10. Реализовано историческое хранение таблиц с ценами в геозонах.

11. Диспазон выборы год разрешения (лицензии) на перевозки в карточке автомобиля увеличен более чем на 5 лет вперед.

12. Цены в геозонах теперь учитываются при предварительном расчете цены поездки.

13. Добавлен раздел Цены в геозонах.

14. Исправлены ошибки связанные с отсутствием закрытия сокетов в некоторых местах (Asterisk AMI, и др. места).

15. Доработан раздел Звукозаписей.

16. Добавлена возможность устанавливать индивидуальное приветствие для входящих вызовов, отдельное приветствие для автоинорфматора на уровне карточки службы такси. А так же добавлена возможность устанавливать приветствие на отдельную входящую линию.

17. Добавлена возможность сброса входящего вызова и автоматический перезвон клиенту за счет службы такси. Данную функцию можно включить для конкретной линии в настройках телефонии.

18. Усовершенствован справочник водителей (адаптирован под большие списки).

19. Исправлена проблема с нотификациями.

20. Теперь в Админке служб такси, которые работают через наших партнёров отображается актуальный баланс (счет) службы такси за программу.

21. Добавлена возможность выбора звуковых оповещений о новых заказах в водительской приложении. Выбрать звуки оповещений можно в Настойках программы.

22. Изменены звуковые оповещения о новых заказах по умолчанию.

23. Срочные заказы в водительском приложении теперь показываются выше в списке.

24. Исправлен цвет фона popup-сообщения от оператора при использовании ночной цветовой схемы.

25. Увеличен шрифт в мини-таксометре.

26. В журнале заказов добавлена возможность группировки результатов по водителям, по операторам, по службе, которая приняла заказ, по службе, на которую был передан заказ, по типу собственности автомобиля, по группе водителей, по корпоративным клиентам. С помощью такой группировки можно получить удобный отчет по вышеуказанным категориям.

27. Добавлена двухфакторная авторизация для рабочего места оператора. Включить двухфакторную авторизацию можно в Админке в разделе "Общие настройки". Включить/отключить двухфакторную авторизацию можно для конкретных операторов в Админке в карточке оператора. Код подтверждения можно получать как по SMS, так и звонком автоинформатора, который продиктует код. Защита с помощью двухфакторной авторизации предназначена главным образом от "утечки" логина и пароля оператора. Рекомендуем добавлять номер телефона администрации такси для подтверждения доступа. Так же для большей безопасности рекомендуем использовать статичный IP-адрес на рабочем месте оператора.

28. В водительском приложении при выборе заказа теперь показываются все заезды по заказу.

29. Добавлена возможность автоматического обратного звонка по пропущенным входящим вызовам и соединять с оператором. Данная функция позволит не потерять ни одного входящего вызова. Автоматический перезвон срабатывает так же если Роботом был создан "пустой заказ". Соответствующая настройка находятся в карточке службы такси в разделе "Настройки звонков".

30. Добавлена возможность автоматически перезванивать клиенту, если водитель нажал "клиент не вышел" или "клиент отказался. Соответствующая настройка находятся в карточке службы такси в разделе "Настройки звонков".

31. Добавлен выбор варианта отбора в журнале заказов: - по времени создания заказа; - по времени подачи автомобиля или времени создания заказа, если автомобиль не был подан. Второй вариант отбора необходим, например чтобы посмотреть фактическое количество выполненных заказов за период водителем. Если же для получения подобного отчета использовать первый вариант отбора "по времени создания заказа", то в отчет могут не попасть предварительные заказа, которые были созданы до начала выбранного периода, но фактически были выполнены в этот период.

32. Возможность осуществлять передачу в другую службу не дожидаясь истечения заданного времени, если в текущей службе заказ показан уже всем водителям вынесено в настроки. Соответсвующая настройка находится в карточке службы такси в разделе "Передача заказа в другую службу".

33. Добавлена возможность задать тариф с бордюра явно (через параметр isBordurTarif).