Помощь


Новости сервиса

    08.08.2021
    Новое в программе Таксомёт за 100 дней
    Новое в программе Таксомёт за 100 дней 1) Дора ...

    10.05.2021
    Плановые работы
    В настоящее время мы готовим резервирование для в ...

    06.09.2020
    Новое в программе Таксомёт за 90 дней
    Новое в программе Таксомёт за 90 дней: 1) Испр ...

    20.05.2020
    Новое в программе Таксомёт за 90 дней
    Новое в программе Таксомёт за 90 дней 1) Испра ...

    05.04.2020
    Как спасти службу такси в период карантина?
    Указом президента карантин в Российской Федерации ...

    Все новости


Новое в программе Таксомёт за 100 дней

08.08.2021

Новое в программе Таксомёт за 100 дней

1) Доработана и запущена первая рабочая версия облачной карты. На разработку ушел почти год. Облачная карта имеет существенные преимущества перед старыми нашими картами: карту не нужно загружать или обновлять периодически вручную (карта обновляется сама регулярно), неограниченная область поиска (в старой версии карт область поиска ограничивалась загруженной областью карты, причем если загруженная область достаточно большая, то возникали проблемы со скоростью отображения подсказок в строке адреса), новая версия карты умеет работать с сложной адресацией и многоуровневыми уточнениями если в этом есть необходимость (Пример адреса: Липецкая обл, Липецк, Ссёлки, Ленина ул., 3. В данном случае улица Ленина есть как в самом городе Липецк, так и в поселке Ссёлки, который в свою очередь располагается в черте административной границы Липецка).
На данный момент при работе с облачной карты доступна территория России. В ближайшее время будут добавлены и другие страны.

2) Доработан редактор карт (в том числе для работы с облачной картой).

3) Реализована интеграция с платежной системой PayBerry (терминалы) для возможности пополнения счета водителя.

4) Добавлены напоминания для оператора о том, что заказ никому не показывается из водителей, если водитель был снят с заказа и не выбрано действие для раздачи заказа.

5) Теперь если водитель в статусе "Занят" никакие заказы ему не будут присылаться. Ранее водители в статусе занят могли получать заказы, но в последнюю очередь.

6) Реализована зона обслуживания для службы такси. При включении зоны обслуживания при оформлении заказа если адрес места посадки выходит за границу зоны обслуживания, то заказ создать не удастся.

7) Исправлена выявленная ошибка связанная с автоматическим включением ожидания при установленном в настройках тарифа пороге срабатывания включения автоожидания.

8) Рабочее место оператора переведено на защищенный протокол HTTPS.

9) Выполнена интеграция альтернативного шлюза распознавания речи с резервированием.

10) Исправлена выявленная ошибка при работе с заказом "с бордюра" в водительском приложении.

11) Смена статуса водителя в рабочем месте оператора за N минут до назначенного предварительного заказа теперь происходит динамически и не требует обновления страницы.

12) Если заказ завершает оператор за водителя и заказ был оформлен без цены и при этом поездка по сетке тарифов в режиме реального времени, то при завершении заказа оператором учитываются имеющиеся накопленные данные с водительского устройства для определения трансферов (цены поездки).

13) Исправлена ошибка при проверке лицензий в Краснодарском крае.

14) В клиентские приложения добавлено отображение свободных машин.

15) В клиентские приложения добавлено отображение маршрута от водителя до пассажира. Таким образом клиент может оценить маршрут водителя.

16) Добавлены настройки часового пояса. Ранее часовой пояс задавался только нашей тех. поддержкой по запросу.
Теперь можно задать часовой пояс на уровне Вашего сервера такси (в разделе Настройки -> Общие настройки), а так же для каждой службы такси (в карточке службы такси) самостоятально.

17) Исправлена ошибка в водительском приложении, при которой в некоторых случаях приложение падало при прослушивании звукозаписи от Робота-диспетчера.

18) Исправлена выявленная ошибка при добавлении водителя.

19) Доработан раздел безналичных расчетов: добавлена возможность оперировать достаточно большими дробными суммами с лицевыми счетами.

20) Доработан раздел настроек режима Call-центра в настройках в карточке службы такси.

21) Исправлена выявленная ошибка связанная с запросом API при отмене заказа.

22) Добавлена передача комментария к заказу в API запросы (при создании заказа, при сохранении заказа).

23) Добавлена возможно включения звукового оповещения о новых сообщениях в чат с водителями. Соответствующая кнопка "Звук" находится на вкладке с Чатом.

24) Google Play призвал разработчиков использовать API 29 при разработке приложений. В связи с переходом на более новую версию API на устройствах Android 10 и новее перестало работать получение координат о текущем местоположении при работе водительского приложения в фоновом режиме. Доработано! Теперь получение координат в фоновом режиме на устройствах Android 10 и новее работает корректно

25) Реализована защита от возможности намерено избежать наказания рейтингом за невзятие заказа рядом. Это было возможно потому что система не списывала рейтинг, если водитель не просмотрел заказ гарантированное ему время. При этом можно было избежать списания рейтинга, например, отключив программу в момент отображения заказа.
Теперь отслеживаются следующие случаи: 1) намеренно отключил программу в момент когда показываем заказ в радиусе. 2) намеренно отключил интернет в момент показа заказа 3) намеренно отключил программу или интернет, и при это очистил данные программы.
Т.е. все немереные случаи избежать наказания рейтингом за невзятие заказа рядом теперь отслеживаются. А вот если заказ показывается водителю, и у него пропадает интернет естественным путем (например, плохая связь и он просто не смог взять заказ), то рейтинг не списывается.

26) В карточку службы такси доабавлена настройка "Считать водителя занятым предварительным заказом за N минут". Таким образом водитель имеющий предварительный заказ за N минут перестает получать заказы в порядке очереди, не может потерять очередь и рейтинг отказавшись от предлагаемого заказа в этот момент.

27) Добавлены новые поля в CSV выгрузку заказов. alfa

28) Доработан функционал галочек "Обязательно брать плату за выход на смену" и "Не показывать заказ если не куплена смена" при задании группы безлимитных тарифов на уровне карточке водителя или карточки группы водителей.

29) Добавлено отсечение случайных пробелов при добавлении номера телефона в черный список.



Все новости сервиса
click fraud detection