Помощь


Новости сервиса

    10.05.2021
    Плановые работы
    В настоящее время мы готовим резервирование для в ...

    06.09.2020
    Новое в программе Таксомёт за 90 дней
    Новое в программе Таксомёт за 90 дней: 1) Испр ...

    20.05.2020
    Новое в программе Таксомёт за 90 дней
    Новое в программе Таксомёт за 90 дней 1) Испра ...

    05.04.2020
    Как спасти службу такси в период карантина?
    Указом президента карантин в Российской Федерации ...

    29.03.2020
    Отображение счета taxomet.ru в Рабочем месте оператора
    Для Вашего удобства в операторской добавлено отоб ...

    Все новости


Новое в программе для такси Таксомёт за 50 дней

02.08.2019

1. В программу добавлена возможность интегрирована он-лайн касс. К программе теперь можно подключать спектр касс от АТОЛ, например АТОЛ 15Ф. Это одно из самых бюджетных решений в области он-лайн касс. После поездки водительское приложение выдаёт QR-код чека в мобильном приложении. Возможно создание чека-возврата.
2. В настройки тарифа (раздел "Службы такси и тарифы") добавлена возможность задавать комиссию с водителя при оплате клиентом поездки банковской картой.
3. В Админке программы в разделе "Платежные системы" для учетных записей интернет-эквайринга от Сбербанка добавлена возможность задать комиссию с водителя при пополнении своего счета с помощью банковской карты.
4. В водительском приложении теперь при необходимости позвонить диспетчеру предлагает к выбору свои диспетчерские, а так же диспетчерскую партнёра, если имеется текущий заказ взятый с обменника.
5. Доработан раздел правил исходящих вызовов. Теперь можно задавать правила не только диапазоном номеров, но и выборкой по оператору, типу номера, региону, стране. Перенесенные номера учитываются.
Данная доработка позволит снизить расходы на телефонию до 70% в текущих условиях.
6. Сделана механизм предотвращающий дублирующиеся заказы. Проблема могла возникать при наличии проблемной мышки (если мышь вместо одиночного щелчка выдавала двойной щелчок) или подвисании интернета.
7. Добавлен запрос API при сохранении заказа оператором.
8. Добавлен параметр %CASHLESS_ACCOUNT_ID% в запрос API при создании заказа.
9. В журнале заказов добавлен отбор по времени завершения заказа.
10. Исправлены выявленные ошибки.



Все новости сервиса
click fraud detection