Помощь


Новости сервиса

    06.09.2020
    Новое в программе Таксомёт за 90 дней
    Новое в программе Таксомёт за 90 дней: 1) Испр ...

    20.05.2020
    Новое в программе Таксомёт за 90 дней
    Новое в программе Таксомёт за 90 дней 1) Испра ...

    05.04.2020
    Как спасти службу такси в период карантина?
    Указом президента карантин в Российской Федерации ...

    29.03.2020
    Отображение счета taxomet.ru в Рабочем месте оператора
    Для Вашего удобства в операторской добавлено отоб ...

    27.03.2020
    Таксомёт продолжит работать в нерабочую неделю
    Следующая неделя объявлена в России нерабочей из- ...

    Все новости


Новое в программе Таксомёт за 90 дней

06.09.2020

Новое в программе Таксомёт за 90 дней:

1) Исправлена выявленная ошибка в водительском приложении связанная с анимацией списка заказов. Выявленный эффект проявлялся в версиях Android 9 и 10.
2) В раздел "Касса" добавлена возможность отображать только строки имеющие не нулевые значения. Для этого добавлена соответствующая галочка в фильтры.
3) Исправлена выявленная ошибка связанная с выбором тарифа при работе с заказом "с бордюра". Ошибка проявлялась только в тех случаях, если тариф для заказов "с бордюра" задан более чем в одной службе.
4) Исправлена недоработка, из-за которой в некоторых случаях оператор мог увидеть ложное сообщение о том что баланс за использование нашего ПО заканчивается, что об этом нужно сообщить руководителю.
5) Исправлена недавно появившаяся ошибка с предварительными заказами. В интерфейсе оператора предварительные заказы не переходили на вкладку с текущими заказами.
6) Исправлены выявленные ошибки при работе с адресами при построении маршрутов.
7) Для удобства визуального восприятия при смене статуса заказа оператором возле названия статуса теперь отображается стрелочка "вперед" или стрелочка "назад", которая показывает направление смены статуса заказа: сменить статус на следующий или откатить назад.
8) Добавлена возможность установить CallerID для тех SIP операторов, которые поддерживают изменение CallerID.
9) Реализованы стоянки водителей ("квадратики" в программе для водителей), раздача заказов по очереди/рейтингу по стоянке.
10) В водительском приложении добавлен раздел "Написать разработчикам".
11) При звонке голосового автоинорфматора фраза "к Вам подъедет автомобиль через N минут" заменена на фразу "К Вам подьедет автомобиль в течение N минут".
12) В водительском приложении включено автоматическое проигрывание звукозаписи от заказа принятого Роботом при выборе заказа.
13) Реализована возможность указания адреса без административной зоны (города), если задан город/адм. зона по умолчанию для службы такси. Это актуально для выбора адреса в клиентских приложениях.
14) В клиентских приложениях добавлена возможность нужные доп. опции (доп. услуги) перенести из раздела "Доп. опции" в раздел "Способы оплаты". Это нужно, например, чтобы перенести опцию "Сбербанк он-лайн" в раздел способов оплаты, т.к. фактически такая опция является способом оплаты. Указать, что опция является способом оплаты можно в Адмике сайта в разделе меню Такси -> Опции (д. услуги).
15) Заказы, которые диспетчер показывает водителю индивидуально теперь обрамляются в золотую рамочку.
16) Интерфейсные доработки в водительском приложении.
17) Доработки в логике работы с безналичными счетами клиентов (корпоративные счета). Ранее программа не позволяла добавлять в списки корпоративного счета номер телефона, который ранее был привязан к уже удаленному счету.
18) В деталях заказа в журнале заказов (ссылка "Таксометр") добавлена информация об используемом тарифе для водителя, в том числе об используемой купленной смене/безлимите если она покупалась водителем.
19) Добавлен сбор отзывов от пассажиров при использовании клиентских приложений.
20) Починены массовые рассылки в чате между операторами и водителями. Отправка сообщений водителям теперь осуществляется через PUSH-механизм системы Android. Сообщения водителям выключивщим программу теперь доходят значительно быстрее.
21) Поездки по сеткам тарифов теперь возможны в режиме реального времени. Т.е. если на этапе оформления заказа не будет определена стоимость поездки по сетке тарифов, то стоимость поездки будет определяться водительским приложением во время поездки по сетке. Водительское приложение определит зону посадки пассажира, а так же зону высадки, и определит стоимость поездки по сетке. Причем, определение цены по сетке тарифов в режиме реального времени не зависит от наличия интернета на водительском устройстве. Определение стоимость поездки по сетке в реальном времени работает так же и для поездок "с бордюра".



Все новости сервиса
click fraud detection