Новое в программе для такси Таксомёт

Новое программе за прошедший месяц. 1. Исправлена ошибка со сбросом ожидания на таксометре у водителя при изменении текущего заказа. 2. Исправлены незначительный ошибки в диалоге редактирования заказа. 3. Добавлена возможность использовать несколько независимых раздельных карт. Каждое подразделение теперь может использовать свою карту. Благодаря этой доработке можно организовывать полноценную федеральную сеть такси. 4. Добавлена возможность редактирования контура зон (раньше нужно было удалять зону и создавать снова). 5. Добавлена возможность удалять адреса в редакторе карт. 6. Если у адреса не указан номер дома или название, то такой адрес не загружается в базу из OSM файла. 7. Добавлена возможность указывать дополнительные услуги (опции автомобилей) при заказе через сайт службы такси (в том числе при заказе через Мобильный сайт). 8. Решена проблема с "изолированными дворами". Теперь, если двор изолирован, и, соответственно, ближайшая точка от дома на дороге изолирована от общей дороги, то расчет маршрута будет выполнен не смотря на такую изолированность. 9. Теперь в подсказках классификатора адресов при создании заказа показывает несколько вариантов одного адреса, если на этот адрес присутствует несколько меток-названий адреса. 10. Исправлена ошибка при отображении выбора времени до подачи водителем (иногда показывались дополнительные минут для выбора, которые не указаны в настройках подразделения). 11. Реализована запись разговоров. Соответствующие настройки находятся в карточке подразделения. Обращаем Ваше внимание, что по действующему законодательству РФ перед началом записи нужно обязательно уведомлять о возможно записи разговора. Ответственность за принятие решения о записи разговоров, за уведомление разговаривающих о возможной записи разговора и за дальнейшее использование этих записей лежит на руководителе службы такси. Рекомендуем так же в письменном виде получить согласия на запись разговоров от Ваших диспетчеров (операторов), а так же от водителей. 12. Зоны на карте в интерфейсе оператора теперь раскрашиваются в разные цвета и подписываются для лучшего восприятия. 13. Исправлена ошибка записи статистики по звонку, когда водитель звонит клиенту через callback. 14. Если водитель звонит клиенту через callback, то после того как водитель поднял трубку и перед соединением с клиентом проговаривается "Идет соединение с клиентом", аналогично для клиента проговаривается "Идет соединение с водителем".